воскресенье, 15 февраля 2015 г.

О марафонах...


Подписалась я тут намедни на участие в марафоне по продвижению блога в соц.сетях...  Марафон я не выдержала, сошла так сказать с дистанции... но  несомненно был получен некоторый опыт и сделаны выводы...
правильные - не правильные не знаю) время покажет... а может Вы подскажете)))
Но на данный момент я думаю именно так...

начну с начала:

10 блогов резво сорвались со старта и помчались по дистанции заскакивая друг к другу, комментируя и нажимая заветные кнопочки, из за которых всё это и было затеяно...
ежедневно каждому следовало прочитать 15 статей (по три на каждом блоге), откомментировать каждую и поделится с друзьями...
я с самого начала участия в этом мероприятии решила для себя ежедневно анализировать ситуацию, т.к. никогда в подобном не участвовала и хотя все поголовно пишут о положительном результате подобных гонок, хотелось не только иметь хвалебные речи, но и факты подтверждающие сей результат

... и тут трафик пошёл вниз... конечно, это вряд ли из - за марафона...упало посещение из поисковиков... упало очень ощутимо...
ладно, поисковики частенько шалят, придумывая новые алгоритмы...
Самое противное не это...
Повышения переходов из соц. сетей не было! Совсем! (2-3 перехода на общее количество посетителей блога около 1000, наверное, считать ввобще то несерьёзно)))
Я полезла "шпионить" за друзьями по команде... И пришла к очень не приятному выводу...
Большинство лайков было сделано на "не живые" страницы соц.сетей...
Что значит не живые страницы? это такие странички, где мы практически не бываем...они нам по сути мало интересны, там "минимальное" количество "друзей" или "подписавшихся" до интересов которых нам нет ни какого дела... естественно, с таким отношением, и "друзьям-подписавшимся" нет никакого интереса до наших новостей...Оттуда ждать переходов? - Смешно!)))
 у меня у самой такие есть...две...потому что я не врубаюсь, как с ними работать... это фейсбук и твитер......  собственные же живые странички превратились в свалку...
нет, материалы по сути своей все интересные, но не все для меня... и как не странно, я рискую потерять подписчиков...так как не все (в том числе и я сама в их числе) любят большой поток разномастной информации...

... вдруг я случайно натыкаюсь на фразу "безрезультатный, в плане того же трафика, бум в соц.сетях» я часто и много читаю разных блогеров на тему и сео и сайтостостроения)))...
и тут у меня "щёлкнуло"...
безрезультатный, в плане того же трафика, бум в соц.сетях» ЧТО ЭТО????

Задала вопрос автору статьи откуда эта фраза... и получила ответ - я в шоке!)))
Цитирую полностью полученный ответ:
Спасибо за вопрос! Давайте попробуем разобрать фразу: «…безрезультатный, в плане того же трафика, бум в соц.сетях» - более детально.

Очевидно, что источником (донором) ссылок может быть любой Интернет ресурс (сайт).Социальная сеть – это тоже сайт, и он тоже может быть источником ссылок.

В погоне за ссылками, мы часто анонсируем свои материалы в социальных сетях, не задумываясь о трафике, т.е. переходах по ссылке из социальной сети на сайт.

Ошибка заключается в том, что количество не всегда переходит в качество. Здесь я могу привести, как минимум, два сценария развития ситуации.

Сценарий №1: в один день мы публикуем в социальной сети кучу ссылок на свой сайт. Очевидно, что поисковые системы сразу отметят неестественность такого всплеска (бума) ссылок и начнут воспринимать его не как «сигнал», а как «шум».

Сценарий №2: мы находим тематические сообщества, постепенно публикуем в них ссылки на свой сайт. Это хорошее решение, но если по ссылкам нет переходов, поисковые системы поймут, что вы хотите их обмануть, и тоже проигнорируют ваши действия и/или применят санкции.

Другими словами. Нельзя допускать резкий скачок (бум) ссылок, если это не является нормой для вашего сайта. Нельзя допускать, чтобы ссылки были только для поисковиков, по ним должны кликать живые люди.

Подводя итог сказанному, стоит отметить, что пользователи социальных сетей не любят покидать приделы этой локации. Анонсировать материал в социальных сетях нужно ещё уметь. Многие сообщества – это сплошные линкопомойки, которые могут только навредить. Вот почему я рекомендую думать в первую очередь о кликабельности ссылок - это просто, это понятно, это подсознательно направит в нужное направление. 


Константин http://www.chuvyr.ru/2015/02/gde-vzyat-ssylki.html

и что же мы имеем?... 15 ссылок ежедневно с моего любимого блога в никуда... мой блог никогда особо не отличался усиленным комментированием и обильными лайками, т.е. "на лицо" тот самый шум...
недолго колебавшись - я сошла с дистанции...

...неужели марафоны приносят больше вреда, чем пользы? Нет, конечно.
Данная информация актуальна лишь для таких блогов, как мой, на которых всё очень спокойно и в плане посещаемости и в плане обсуждений...

Однозначно, блоги имеющие большое количество постоянных комментаторов только выиграют от этой затеи, т.к им не привыкать, их постоянно кто то лайкает)))
Я ж, как была, так и останусь в одиночном плавании... как то оно мне так ближе...)))

Больше ни каких марафонов!)))




Комментариев нет: